ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
Heroes of Newerth - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vers1a, Ankorn, FreemanFreestyle  
Форум Heroes of Newerth » Heroes of Newerth » Гайды » Tempest (guide by Nikolay17)
Tempest
Nikolay17Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:34 | Сообщение # 1
Титул: OWNING
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline

Как и духи, рожденные из частиц, Темпесты проносятся над землей проливая дождь из огня или льда, способные даже вызвать огромные метеориты с небес. Призванные в прошлом Ордой Зверей, эти эфирные создания теперь призывают самих себя на поле боя, чтобы участвовать в сражениях. Даже союзники опасаются этих эфирных созданий и стараются держаться от них подальше.

Статы героя:

Сила: 17 (+2.1)
Ловкость: 14 (+1.0)
Разум: 20 (+3.4)
Урон: 42 – 48
Тип атаки: дальний
Защита: 3.96
Скорость перемещения: 300

+

Мего ульт
Хорошее сочитание скилов

-

Мало хп
Сбивается ульт, большой кулдаун ульта и манакост

Скилы:

Glacial Blasts
Темпест направляет во врага сильные порывы ледяного ветра через каждые 2 секунды. Замерзший враг получает урон и станы.

Наносит урон 30/40/65/80 1/2/2/3 раза и стан на 0.6 секунды 1/2/2/3 раза каждые 2 секунды.
Манакост: 110/130/150/160
Кулдаун: 15

Elemental
Темпест приносит в жертву цель, после чего он извлекает из него элементарные частицы сущего. С помощью них Темпест создаёт трех Элементалей, которые подчиняются ему.

Призывает элементалей на 35 секунд, которые имеют 200/225/225/275 жизней, 2/3/4/5 брони и наносит от 16/24/34/43 до 24/32/42/51 физического урона.
Манакост: 170
Кулдаун: 35

Meteor
Приспособившись ко всему и естественному и космическому, Темпест призывает метеорит, который поджигает местность, нанося врагам урон с течением времени.

В течении 8 секунд снимет по 3/4/5/6% от максимального здоровья цели
Манакост: 95/110/125/140
Кулдаун: 25

Elemental Void
Темпест использует свою силу для управления материей, чтобы создать очень низкое давление в выбранной области, сила поднявшегося ветра затягивает врагов и наносит им урон.

30/50/70 магического урона тем, кто находится в радиусе 500. Всех, кто в радиусе 400 засасывает. Цели в радиусе 150 получают по 60/100/140 магического урона в секунду. Действует 4 секунды.
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 200/190/180

Скил-ордер:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +

Скил-ордер №2 :

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +

Подходящие арты:

Post Haste
+90 скорости передвижения и возможность телепортироваться к союзным юнитам.

Portal Key
Телепортит на дистанцию 1200. Нельзя использовать,если последние 3 секунды вы были атакованы. Время перезарядки: 18 сек. - 2150 золота

Restoration Stone
+5 ХП регенерации, +40 Урона, +150% Мана регенерации и способность откатить КД всех скилов на 0

Рефреш, вариант брать только в конце игры, т.к. на него нужно очень много маны (+еще ульт)

Puzzle Box
+24 Интеллекта, +14 силы, и возжность призывать двух суммонов.

Totem of Kuldra
+35 Интеллекта, +10 Ловкости, +10 Силы, +200% Мана регенерации, и способность превратить врага в зверя на 3.5 секунды.

Stormspirit
+16 Интеллекта, +100% Мана регенерации, +20 к скорости передвижения и способность Циклон (подбрасывает врага в небо на 2.5 секунды)

Shrunken Head
+10 Силы, +24 Урона, и способность приобретать иммунитет от магии на 9 секунд

Mock of Brilliance
+60 урона, 8% уворота, постепенно наносит всем врагам вокруг 35 магического урона

Тактика:

Выбор линии простой. Центр не советую, лучше идти на верх или низ, так же можно качаться в лесу с помощью элементаль. Итем ордер, если идем в лес : 4 талисмана (56г), 1-2 мана-пота (50г) и с этими итемами фармим на даггер, энигма - зе бест в лесу, главная особенно, то-что он может собирать сразу 2 пачки нейтралов. Ульту стараемся кидать на нескольких врагов, т.к. на одного безполезно, лучше всего покупаем даггер, блинкуемся в толпу, кидаем ульт.
Удачи. :)

Guide by Nikolay17. http://hon.3dn.ru/

Гайд только для сайта hon.3dn.ru . Копирайт строго запрещен.

Прикрепления: 7289660.jpg (43.3 Kb) · 0301778.jpg (74.6 Kb) · 5810438.gif (4.5 Kb) · 6639966.gif (4.8 Kb) · 7949496.gif (4.7 Kb) · 8703601.gif (4.4 Kb)


Сообщение отредактировал Nikolay17 - Суббота, 22.08.2009, 11:17
 
sonic_youthДата: Пятница, 21.08.2009, 23:30 | Сообщение # 2
Титул: Serial Killer
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
убери удобный контроль из плюсов и запиши его в минусы.
я думаю что с некрономиконом енигма самый неудобно контролящийся чар


http://hon.slawed.net/sig.php?nick=sonic_youth&img=Devourer&style=s
 
PhantomДата: Суббота, 22.08.2009, 00:23 | Сообщение # 3
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Эх, тоже хотел зделать гайд по "Энигме", один из любимых чаров. Вообщем, мои замечания :
- Добавить еще один "Скил Ордер", элемов качать стоит только если фармишь лес, на линии стан+метеор.
- Рефреш, вариант брать только в конце игры, т.к. на него нужно очень много маны (+еще ульт), а по сколько энигме всегда делаю фаст даггер, статов мало, мало инты, еще даггер ману забирает.
Итем ордер, если идешь в лес :
4 талисмана (56г), 1-2 мана-пота (50г) и с этими итемами фармишь на даггер, энигма - зе бест в лесу, главная особенно, то-что он может собирать сразу 2 пачки нейтралов.
- Нету, БКБ в итемах, без БКБ в большинстве ситуация, энигма - крап.
Воть.



Мои "содержательные" гайды :
 
KinGДата: Суббота, 22.08.2009, 08:12 | Сообщение # 4
Титул: First Blood
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикольный гайд...ты кстати вчера за это чудо играл!Ей бы радианс неплохо было бы!
 
Nikolay17Дата: Суббота, 22.08.2009, 11:16 | Сообщение # 5
Титул: OWNING
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Отредактировал.
 
HooDMakeRДата: Суббота, 22.08.2009, 11:40 | Сообщение # 6
Титул: Ultimate Warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Нигма в лесу зе бест, на лайне нигмой ваще не навижу стоять, максимум из леса гангать лайн и всё, гайд норм

 
FuryshamanДата: Вторник, 25.08.2009, 08:47 | Сообщение # 7
Титул: Ultimate Warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sonic_youth)
я думаю что с некрономиконом енигма самый неудобно контролящийся чар

че там контрить то через шифт даггер+метеор+ульт покемонов вызвал до этой процедуры послал и все супер + даже если хромает микро на некро три еще и гем считай окупиться

Quote (Phantom)
Рефреш, вариант брать только в конце игры, т.к. на него нужно очень много маны (+еще ульт), а по сколько энигме всегда делаю фаст даггер, статов мало, мало инты, еще даггер ману забирает.

после некро 3 маны достаточно и можно собирать РФШ
 
BecameInsaneДата: Четверг, 27.08.2009, 15:18 | Сообщение # 8
Титул: Stealer
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
рефреш имеет смысл собирать даже если маны не хватает на дабл, тк ульт будет намного чаще))) а в дальнейшем тогда добиваемся маной)
 
GaaraДата: Понедельник, 31.08.2009, 04:34 | Сообщение # 9
Титул: Serial Killer
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я бы по прпавил 2-ой СО, вначале качаеться элемы на 1, пото стан/стан/метеор, обьясню почему, не маловажно заденайдить крипов,с помощью элемов это еще прощ будет.Это только при раскачки на лайне.
 
KirethДата: Суббота, 19.12.2009, 17:33 | Сообщение # 10
Титул: Serial Killer
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Способность Meteor оправдывает себя только в середине-концу игры т.к % на низких уровнях настолько мало коцает, что жалко тратить столько маны. (В 1 случае правильно указано когда нада его начинать качать, а во втором это себя не оправдает, разве что взять 1лвл способности и качать +)

Но кач на лайне, через элемов, не всегда оправдан. Если у противника есть АОЕ спелы, ты только откормишь их (хп у элемов ничтожно мало).
Сам Tempest aka Enigma , очень хрупкий герой. Даже пара цирклетов (или веток) не поможет нам.
Поэтому я предпочитай раскач
через стан и +
Так мы становимся толще в хп/мп.

И имхо, после даггера, нужно варить арт в хп. Т.к мы первая цель вражеской команды cool


стаж в доту - 4 года

Сообщение отредактировал Kireth - Суббота, 19.12.2009, 17:35
 
Форум Heroes of Newerth » Heroes of Newerth » Гайды » Tempest (guide by Nikolay17)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright 2009 - 2010 Портал о игре Heroes of Newerth. Все права защищены.
Хостинг от uCoz