Переведено лично мной, так что не ругайте за ошибки и пунктуацию, у меня в школе стояла 2-йка, по англ. яз.
Оригинал тут
После того как они ошеломили все игровое сообщество победой над MSI в четверть финале GameReplays Invitational, а затем в полуфинале, того же турнира, потом мы получили от них настоящюю бомбу в виде убийства Конгора на 1-м уровне и пушем 5-и башен за 5 минут, мы просто должны были взять интервью у этих мастеров мысли, и так рядом со мной лидер клана [DM]Dirty Minds играющий под ником Smak.
GameReplays: Привет, Smak, мы очень благодарны за то что вы согласились на интервью с нами, ты бы мог представится и рассказать немного о себе?
Smak: Здравствуйте, меня зовут Стефан "Smak" Слэвик. Мне 22 года, в данное время изучаю информатику. Как уже многие догадалися, Я лидер "Dirty Minds".
GameReplays: Хорошо Стефан, как ты попал в HoN, мы слышали что ты из Сербии, где Dota очень популярна?
Smak: Мой друг показал мне эту игру. я выбрал HoN вместо Dota потому что она имеет свой собственный и простой клиент. В тот момент я даже и не думал о каких либо соревнованиях, то и дело играл по паре игр с товарищями, исключительно для развлечения.
GameReplays: Мы помним клан Dirty Minds еще с нашего первого турнира, во время закрытого бета тэстирования. Что случилось с ним после, те игроки еше в HoN?
Smak: Старая команда распалась после некоторых поражений, из нее ушли Ferzy и RamboRonny, а позже и Poltto. На данный момент в Dirty Minds три человека из того старого клана, это: Fluxxie, LoLQoP и собственно Я.
GameReplays: Если бы вы могли описать ваш стиль игры на данный момент, какая у DM самая популярная стратегия и почему?
Smak: Мы предпочитаем агрессивный стиль. Если вы помните, то у старой команды был тот же стиль. Что касается стратегии, ну... Скорее всего это стратегия (пуш) давления, поскольку она нам доставляла больше всего удовольствия в игре, когда у нас все получалось правильно. Удовольствие, черт возьми да!
GameReplays: Мы все в курсе, что в полуфинале GameReplays Invitational вы использовали стратегию убийства Конгора на 1м уровне, почему вы решили сделать именно так и пытались ли улучшить свои результаты в этом плане?
Smak: Мы всегда стремились своими стратегиями принести выгоду нашей команде и в тоже время развлечь игровое сообщество, мы назвали её "Конгор 1." Короче говоря... мы фактически его улучшили , однако, это было во время закрытого бета теста, еще со старым составом команды. Тогда было возможно заставить Конгора подойти к двум деревьям возле башни Hellbourne, с помощью пета Wild Soul'а и уменьшив броню Andromedой с Soulstealerом, тем самым мы смогли убить конгора более эффективно, и без риска быть замеченными.
GameReplays: Что вы думаете о текущем метагейме? Похоже, что сейчас все просто начинают качаться на 3х коридорах. Почему на твое мнение все обстоит именно так и увидим ли мы в дальнейшем более оживленные старты игры?
Smak: Я бы назвал это одним словом - Криотивность. Её нет. Большенство турнирных игр базируется именно на tri-lane старте, как вы сами говорите. (Я говорю о понятии в целом, пик героев непричем.) Это утомляет и в общественных играх. А все почему? Да потому что это работает. И пока нет никакой причины заменить данную концепцию, несмотря на многочисленные просьбы сообщества.
GameReplays: Мы знаем, что в настоящее время Ваш клан довольно известен в сообществе HoN, но у Вас все еще нет спонсора. Вы переговаривали с кем либо?
Smak:Конечно связывались, но пока никто нам не ответил. Я думаю, что мы тут не виноваты, честное слово!
GameReplays: Хорошо, ну спасибо еще раз за посиделки, Стэфан. Есть какие либо пожелания или заключительные слова, которые ты бы хотел сказать?
Smak:мне было очень приятно побеседовать.
Привет всем моим товарищам по команде, друзьям и всему HoN сообществу. Ваше здоровье!