Данный гайд, содержит инф. о "крипах" (они же нейтралы) и гайд по фармингу леса, ну и еще некоторые полезные вещи. Начнем с того, что "крипы" спавнятся каждые 60сек, во время спавна, важно что-бы ваш (союзника/врага) персонаж, не стоял в точке спавна, в противном случае, "крипы" не появяться. На мини-карте, изображены точки обитания "крипов" : - Желтые точки : "крипы" низкого уровня сложности - Оранжевые точки : "крипы" среднего уровня сложности - Красные точки : "крипы" высокого уровня сложности Важно знать, то-что далеко не все герои, способны фармиться в лесу на ранних лвл, но есть те, кто делает это без труда : WildSoul Причина : Медведь "Boo", имеет достаточное кол-во хп для танкования, кроме того, медведь может собирать 2-3 пака одновременно. Ophelia Причина : "Контроль" крипов, без труда берем толстого крипа и фармимся, после 2х, после красные точки становяться не проблемой. Tempest Причина : "Элементали", элементали и еще раз элементали, очень выгодное заклинание, мгновенно убивает крипа и создает 3 элема, после элемы начинают создавать копии, фрам леса становиться сказкой. Возможно цеплять 2-3 пака. Zephyr Причина : "Ураганы" - имеют огромный дмг. Без проблем добиваем крипов и получаем больше ураганов, если здоровье стремиться к 0, используем самоисциление. WarBeast Причина : У "Волков" Ликана, очень большой дмг и скорость передвижения, очень быстро уничтожают крипов. Как правильно крипаться : - WildSoul : Вызываем Bоо, для начала фармим желтую точку, далее 1-2 оранжевых, после ведем крипов на лайн, далее чистим еще одну желтую точку, потом оранжевую, на этот момент, дела должны быть плохи, мало XP у WildSoul и Boo, идем лечиться. Далее повторяем в том же порядке, как только вы почувствуете, то-что можете крипаться самостоятельно, крипов на лайн можно не водить. - Ophelia : Бежим на оранжевую точку, сразу захватываем большого крипа, уничтожаем точку, далее уничтожаем желтую точку, потом оранжевую, после этого ваш крип должен быть мертв, бежим на оранжевую точку и захватываем нового, толстого крипа. Если у вас проблемы с фармом, можно поводить крипов на лайн, но это не должно случиться. - Tempest : Для начала, идем на оранжевую точку, убиваем большого крипа, добиваем мелких, если элемы размножились, идем покорять еще одну оранжевую точку, если нет - идем на желтую. Данную процедуру повторяем несколько раз, после того, как маны осталось на 1 заклинание, ведем крипов на лайн. (Энигме требутеся очень много мана-потов для фарма) - Zephyr : Тут, спорный вопрос, некоторые предпочитают вначале убить пару мобов на лайне, а потом идти фармить лес. Но, большинство, используют зефира так - убиваем желтую точку, очень быстро должны привести крипов на лайн (промежуток между убийством желтой точки и кайтом крипов на лайн, очень мал), если вы не успели это зделать, возвращаемся на лайн, после спавна крипов, обратно на желтую точку, далее фармим оранжевые. - Wolf : Вызываем волков, быстренько уничтожаем желтую точку и кайтим крипов на лайн (как в случае с зефиром). Далее убиваем оранжевую точку, вызываем волков, фармим желтую точку и далее оранжевые. На данном этапе, очень важно внимательно контролить волков, как только у волка остается 20%хп или меньше, немного отводим в сторону, что-бы крип переключился на соседнего волка (или вас). - Кайт крипов : Кайтить крипов, это лего, достаточно иметь хороший "глаз". Данное действие, работает на верху/низу карты, как только крипы приблежаются к самой верхней/нижней точки крипов, делаем удар (для ренжа) / подходим близко (для мили) и видем крипов на лайн, обычно, ренж-моб начинает стрелять в крпа, и остальные мобы присоеденяются к нему, но бывают случае, когда получается зацепить только 2-3 моба. - Захват крипов : Некоторым, может показаться малы 1 пачка крипов, для этого (работает с героями имеющий суммон) берем своего суммоненного юнита и стреляем по крипу (на желтой точки), а сами в это время, захватываем крипов на другой (желтой/оранжевой) точке, далее ведем героя и суммона на встречу друг к другу, получается 2 пачки. Крипы, желтые точки : Босс Соплей Описание: "Сопли" - это мирный народ Иномирья, любящие влагу, кору древесины, обычно этих маленьких существ можно найти под деревьями. "Сопли", имеют житкое тело, что позволяет им очень быстро перемещаться. Атрибуты - Босс соплей : Атака (мили) : 24 - 27 Броня : 0 Скорость : 370 Здоровье : 400 Способность : Аура скорости Увеличивает скорость передвижения дружественных юнитов на 12%. Аура - Радиус : 900 Аура эффект - +12% скорость передвижения Атрибуты - Сопля : Атака (мили) : 11-13 Броня : 0 Скорость : 286 Здоровье : 270 Паразит Описание : "Паразиты", отвратительные существа Иномирья. Слюна "паразита", вырабатывает сильный яд, который проникает в кровь, заставляя чувствовать мучительную боль. Спина "паразитов" покрыта мелкими шипами, это дает "паразитам" некоторую защиту от окружающего мира. Атрибуты - Паразит : Атака (ренж) : 20 - 24 Броня : 1 Скорость : 270 Здоровье : 370 Способность : Ядовитая слюна Добавляет яд к слюне паразита. При атаке - Яд наносит 2 единицы магического урона в секунду. Время действия яда – 20 (герои), 30 (не герои) сек. Зверь Описание : Эти загадочные существа, появились из неоткуда. Досих пор, в мире Иномирья нет объяснения этой неизвестной форме жизни, некоторые, называют их "Зверями", но страсть главного вождя к магии, ломает это понятие. Атрибуты - Зверь-Вождь : Атака (ренж) : 30 - 35 Броня : 1 Скорость : 320 Здоровье : 500 Мана : 400 Атрибуты - Зверь : Атака (мили) : 14 - 15 Броня : 1 Скорость : 270 Здоровье : 350 Крипы, оранжевые точки : Дикий Охотник Описание: Жители Иномирья, не раз говорили про "Диких охотников", эти свирепые животные терзают все на своем пути, толстую кожу "диких охотников", с трудом пробивают мечи, эти твари необыкновенно живучие. Атрибуты - Дикий Охотник : Атака (мили) : 39 - 33 Броня : 4 Скорость : 270 Здоровье : 800 Мана : 400 Король Скелетов Описание : Самые злостные, жестокие, свирепые войны Иномирья, после смерти воскрешаются в виде ужасных "скелетов". Их доспехи уже не сверкают, но булавы, по прежнему готовы крушить черепа. Атрибуты - Король Скелетов : Атака (мили) : 32 - 36 Броня : 1 Скорость : 320 Здоровье : 1100 Мана : 550 Атрибуты - Мертвый воин : Атака (мили) : 16 - 18 Броня : 4 Скорость : 310 Здоровье : 500 Минотавр Описание : "Минотавры" - эти существа становятся наводнением в разгаре битвы, размашистые удары во все стороны, яростные крики, если вы увидели этих безжалостных убийц - бегите. Атрибуты - Минотавр : Атака (мили) : 65 - 73 Броня : 4 Скорость : 320 Здоровье : 1100 Мана : 200 Способность : Хлопок Минотавр оглушает и наносит урон соседним юнитам. Активация : [Q] Цель : Вражеский юнит Тип : Магическая Радиус : 200 Требует МП : 100 Перезарядка : 20 наносит 100 урона по целям в радиусе 200 и оглушает их на 2 (героя), 3 (не героя) секунд. - Эффект хлопка : 25% скорость передвижения -25% скорость атаки Способность : Аура скорости атаки Увеличивает скорость атаки соседних юнитов. Аура - Радиус : 900 Аура эффект - +15 скорость атаки Атрибуты - Гоатар : Атака (мили) : 18 - 21 Броня : 2 Скорость : 350 Здоровье : 550 Лорд Стервятников Описание - "Лорд Стервятников", может управлять самим ветром. На защите этого могущественного колдуна, два огромных стервятника, готовые растерзать любое существо Иномирья. Атрибуты - Лорд Стервятник : Атака (мили) : 66 - 74 Броня : 4 Скорость : 320 Здоровье : 950 Мана : 400 Способность : Торнадо Вызов смертоносного торнадо сметающего все на своем пути. Наносит урон и замедляет скорость передвижения/атаки врагов вокруг торнадо. Наносит урон врагам в радиусе 150, в размере 45ед. магического урона, а так-же, врагам в радиусе 600 на 15ед. магического урона. Активация : [Q] Цель : Вражеский юнит Тип : Магическая Ренж : 500 Применяемое время : 30 Требует МП : 200 Перезарядка : 120 Чампион Описание - "Чампионы" - превосходные войны под водой и на суши. В качестве оружия, "чампионы" используют гигантские дубины, на конце которых расположены черепа убитых. Атрибуты - Чампион : Атака (мили) : 65 - 73 Броня : 7 Скорость : 320 Здоровье : 1175 Мана : 300 Способность : Дикий Удар Сокрушительный удар в радиусе 300, наносит урон, замедляет и оглушает врагов. Активация : [Q] Цель : Вражеский юнит Радиус : 300 Тип : Магическая Требует МП : 100 Перезарядка : 12 Наносит 150 урона в радиусе 300 и добавляет эффект дикого удара. Дикий удар эффект - 25% замедление скорости -25% скорость атаки Атрибуты - Солдат : Атака (мили) : 52 - 59 Броня : 5 Скорость : 320 Здоровье : 950 Командир Волков Описание - "Волки", обычно держутся стаями, вместо они быстры и выносливие. Но у каждой стаи, должен быть вожак, это, самый свирепый в своем племени, жители Иномирья, бояться заводить разговоры про этого жуткого волка. Атрибуты - Солдат : Атака (мили) : 39 - 42 Броня : 3 Скорость : 350 Здоровье : 600 Способность : Аура урона Увеличивает урон соседних юнитов. Аура - Радиус : 500 Аура эффект - +30% начального урона Способность : Критический удар Дает 20% шанс, нанести противнику двойной урон. Пассивный бонус - 20% шанс нанести 2.0x урон Атрибуты - Волк : Атака (мили) : 29 - 31 Броня : 1 Скорость : 350 Здоровье : 500 Способность : Критический удар Дает 20% шанс, нанести противнику двойной урон. Пассивный бонус - 20% шанс нанести 2.0x урон Крипы, красные точки : Хищник Крушитель Описание - Это огромные ящеры, заточены в хитинвые доспехи, но и в них, "Хищные крушители" с легкостью уворачиваются от ударов. Кроме того, находясь рядом с этими существами, чувствуешь, как тело становится крепче. Атрибуты - Хищник Крушитель : Атака (мили) : 79 - 87 Броня : 4 Скорость : 300 Здоровье : 1200 Мана : 400 Способность : Защита хищника Увеличивает броню ближайших юнитов. Аура - Радиус : 900 Аура эффект - +3 брони Способность : Увертливость Хищника Крушитель может увернуться от атак противника. Пассивный эффект - 15% шанс увернуться от атаки противника. Атрибуты - Хищник : Атака (мили) : 35 - 42 Броня : 3 Скорость : 320 Здоровье : 675 Дракон-мастер Описание - В мирные времена, эти существа спят, но кровопролитная война Иномирья, разбудила древних драконов, говорят, "драконы" это самые опасные существа Иномирья, они могут извергать целые потоки огня, сжигая все что видят. Атрибуты - Дракон-мастер : Атака (ренж) : 64 - 108 Броня : 6 Скорость : 300 Здоровье : 2000 Атрибуты - Дракон : Атака (ренж) : 23 - 30 Броня : 2 Скорость : 350 Здоровье : 950 - Собственно, гайд составлен лично мной), кому понравилос, ставьте пжлста плюсики, ну или награду). Ошибки в переводе, пишите в этой теме, исправлю, т.к. описание крипов, пришлось составлять самому. Гайды только для сайта hon.3dn.ru . Копирайт строго запрещен, преследуется. by NaadiR(Phantom)
Мои "содержательные" гайды :
|