Скиллы
Splash - Кракен создает в пространстве излом какой приводит к повышенным разрушениям + появлению воды
Тип атаки: Физика/"МистикаМагия"
Манапожираловка: 25 за 1 штуку
Перезарядка: 6/5/4/3 сек.
30/50/70/90 маг урона по целям в радиусе 325 + 30/50/70/90 маг урона по целям в радиусе 200
Итак это тот скилл какой поможет нам фармится на линии им мы можем добивать крипов и лучше мы его никогда не будем ставить на автоатаку т.к. после нерфа кушает он много маны. Да и имхо на автоатаке оно не удобно.
Tsunami Charge - Кракен пользуясь своими супер способностями меняет природу самой природы и начинает быстро перемещаться в пространстве... из-за разницы в кинохрезантипах выделяется много энергии и кто стоит рядом получает урон и его отталкивает + выделяется из воздуха много воды.
Тип атаки: магия
как далеко можно улететь? - 700/900/1100/1300 китайских метров
Манапожираловка: 90/100/110/120 за пробежку
Перезарядка: 14/13/12/11 сек.
Урон целям: 100/150/200/250 хп
это наш сейв скилл или догонялка или убегалка или сбивалка даггера.
Tidal Pull - Кракен создает вокруг себя просто иллюзию излома пространства хоть на самом деле ничего не изменилось... но об этом не знают враги и когда они подходят они теряются и им становиться очень страшно... они мочеиспускаются и замедляются.
на сколько им страшно? - 7/14/21/28% замедления
Ну что сказать... мы внушаем ужас?!
Whirpool - Кракен используя саму ткань мироздания создает маленькую лужу в указанном месте.
ПС потом проходит дешёвый фокус с портованием всего что вокруг дока в эту лужу... но это уже все дешёвая игра на зрителя, чуда тут нет.
Манапожираловка: 200/250/300
Перезарядка: 150/135/120 сек
Радиус (как далеко мы можем сотворить лужу): 750/1000/1250
Радиус засоса кракена вокруг себя: 350
Создает точку телепорта на расстоянии от себя до 750/1000/1250 японских метров. По истечению 4/5/6 секунд (или пока игрок не нажмет опять на ульт (минимально 3 сек)) потрает всех вокруг к точке телепорта попутно нанося 150/300/450 магического урона врагам и накладывая на них эффект "Зуй" на 4 сек.
"Зуй" эффект:
понижает на 2/4/6 броню
замедляет на 20/30/40%.
Очень полезный Ульт. он помогает делать как и масс ганки так и выцепливать врагов по одному из толпы. Или спасать союзников или себя в крайних ситуациях.
Скилл Билд
Первым качаем всегда Tsunami Charge (сейвящий скилл) поможет на 1 лвле если нас будут ганкать
если идем на фарм (я так советовал бы)
1. Качаем в приоритете Splash
2. Потом Tsunami Charge
3. И только потом Tidal Pull
Ульту на 6/11/16
если не на фарм тогда можно или Tsunami Charge первым прокачивать или Tidal Pull смотря какую вы тактику выбрали... вам наверно виднее... но я бы советовал на фарм нацелиться до 6-8того лвла т.к. нам надо даггер очень сильно =) а фарм первым скиллом отменный на лайне.
Что собираем?
Первая половина игры:
Добиваем крипов первым скиллом и превосходно фармимся... им можно добивать даже если нас держат под вышкой.
Итак на линию берем *2 + *2 после нерфа первого скила нам мана понадобиться + можно купить или на линии или там если хотим лучше крипиться .
Если нас сильно прессуют на линии ренджи простыми тычками и бобров больше не осталось... тогда покупаем на линии + с чего потом (далеко потом можно сделать)
Если же фарм идет успешно и нам сильно не мешают то со старта покупаем Портал Кей в любом случае это наш основной арт он поможет наш ульт юзать просто невероятно эффективно.
Прим* если мы купили его на 6-7 лвле то у нас не будет хватать маны на ульт + блин + пробежку прошу учесть это и чуть чуть дофармить треш артов на инт.
Теперь перейдем к тому что можно собирать Кракену в миде/лейте:
хоть мы и танк и суппорт но нам надо по долгу службы уж очень часто гоняться за вражинами.
или или поможет (и нам и тим мэйтам смотря что выбрали). По крайней мере не будет недостатка маны жуткого, а нафармить на него легко (можно (иногда и лучше) нафармить раньше портал кея если мы говорим не про талисманы).
поможет нам в танкованиию.
поможем нашим ДДшерам + броня (мы суппорт).
+ опять же к лейту танкинг.
+ дорого но к лейту надо нам броня... если мы хотим танчить + убер замедление. (если мы собирали то Фрост плейт не критичен нам).
если у врага много магов а наши все бояться собрать эту чудо вещь... то её собрать можем мы... мы же суппорт
можно собрать =\ если уж сильно нашим оно надо но нам оно ничего не дает (кроме брони и чуток мана рега)
можно собрать если УЖ СЛИШКОМ много у них кастеров по таргету.
Главное помнить нам СЛИШКОМ много вещей на ману НЕ НАДО по началу проблемы будут да... но к уровню 16 уже проблем не будет. Не переусердствуйте, выберите 1-2 арта на ману из предложных и хватит.
Диал Дэмэдж шмот тут НЕ предлагаю т.к. есть намного лучше демагеры чем кракен, хотите играть ДД? берите другого чара не делайте из козы курицу.
Итак тут перечислим то что нам ВАЖНО помнить :)
1. У нас замечательная Ульта какой можно затаскивать под наши вышки кого угодно и наскока угодно неожиданно. Она будет актуальна с момента появления (6той лвл и до самого глубокого лейта).
2. У нашей ульты есть враги... Многие массовики (Шейкер, Дерево, Войд и т.д.) и нашей Ульте нужны союзники какие бы убивали.
3. Мы должны уметь объяснить союзникам где надо стоять и чего ждать.
4. Мы фиговатый танк но классный суппорт в килянии (пасивка замедления) и хороший инициатор (ульта).
5. У нас есть Аура на замедление + после ульта дебаф какой замедляет + если еще кто то кидает замедление то будет очень быстрый враг какой чуть чуть в другом месте и он об этом только узнал.
Добавлено (30.11.2009, 13:05)
---------------------------------------------
отпишите кто ему что тарит, самому интересно