Dark Lady
История
Владеющая двойными, отточенными до прозрачности клинками, она, известная как Темная Леди, проходит как тень смерти сквозь ряды армии Легиона, повергая врагов. Среди солдат, ищущих как бы испытать свою храбрость ходит шутка: "Будь осторожен, не найди случайно Темную Леди". Но дажи эти шутки заставляют людей содрогаться. Стремительная, холодная и смертельная как ледяной ветер, черная как ночь с грозовыми тучами, она - не объект для шуток.
Характеристики героя
Сила:18 (+2.0)
Ловкость:23 (+3.1)
Разум:13 (+1.cool.gif
Броня: 4.22
Урон: 46 - 48
Скорость бега: 305
Ренж мили(ближний бой)
Плюсы минусы героя
+Очень полезна в команде
+Имеет подобие блинка, что хотя бы как то поможет нам выжить в начале игры
+Сильна в лейте
-Очень слаба в начале
-Не хватает мп и хп в начале игры
Способности героя
1.Dark Blades
Темная Леди используют энергию своих лезвий, которая заставляет замолкнуть противников и не даёт использовать им заклинания. Кроме того эта энергия увеличивает атаку Темной Леди.
Время каста: 0.5 секунды
Манакост: 75 / 85 / 95 / 105
Перезарядка: 26.0 / 22.0 / 18.0 / 14.0 секунд
Эффекты:
Накладывает эффект на героя на 3 / 4 / 5 / 6 секунд. Дает +50 / 70 / 90 / 110% базового урона. При атаке накладывает на врага сайленс на 2.5 секунды.
Taint Soul
Темная Леди влияет на душу врага, заражая ее тьмой. Враг ослабевает, получает урон и теряет скорость передвижения на некоторое время.
Тип: Магия
Расстояние применения: 1,200
Время каста: 0.5 секунды
Манакост: 35 / 45 / 55 / 65
Перезарядка: 12.0 секунд
Эффекты:
Наносит 60 / 90 / 120 / 150 магического урона и накладывает 60% замедления скорости передвижения на врага на 2 / 3 / 4 / 5 секунд.
Charging Strikes
Темная Леди влетает в толпу врагов, и проходит сквозь них, нанося им урон. Также увеличивает свою скорость атаки.
Тип: Магия
Расстояние применения: 600 / 700 / 800 / 900
Радиус действия способности: 200
Время каста: 0.1 секунды
Манакост: 75
Перезарядка: 21.0 / 17.0 / 13.0 / 9.0 секунд
Эффекты:
Пролетает через выбранных врагов, нанося первой цели обычный урон, а каждой последующей на 15% меньше. Дает прибавку к скорости атаки на 5 секунд.
+30 / 45 / 60 / 75 скорости атаки
Cover of Darkness
Используя всю глубину своих Темных сил, Темная Леди отравляет сознание всех врагов на всей карте на короткое время. Во время действия этого заклинания все враги передвигаются медленнее, их обзор сильно уменьшен, также они теряют обзор от союзников.
Тип: Магия
Расстояние применения: 99,999
Радиус действия способности: 1,000
Время каста: 0.8 секунды
Манакост: 50 / 100 / 150
Перезарядка: 120.0 секунд
Эффекты:
Накладывает эффект на всех врагов на карте на 4 / 6 / 8 секунд.
-5 / 10 / 15% Скорости передвижения
Снижает дальность обзора врага до 400 единиц.
Прокачка:
СО 1 "Выживание и сапорт в начале."
1.Заряженные удары(в дальнейшем просто удары)
2.Испорченная душа(в дальнейшем просто душа)
3.удары
4.душа
5.удары
6.Покров тьмы
7.Удары
8.душа
9.душа
10.+/Темные лезвия
11.Покров тьмы/+
12.+
13.+/Темные лезвия
14.+/Темные лезвия
15.+/Темные лезвия
16.Покров тьмы/Темные лезвия
17.Темные лезвия
18-25.+ или докачиваем лезвия.
Заряженные удары помогут нам уйти, нагнать противника так как мы в начале очень слабы качать обязательно. Душа даст возможность помочь союзнику, добить кого нибудь либо сделать это самому. Покров тьмы очень полезен в команде, даст возможность удачно начать замес, ганг либо отступить. Да и на 1м уровне стоит немного. На 11 в принципе можно не качать, так как резкое увеличения мана коста губительно для нашего количества маны. Темные лезвия больше пригодятся в миде, лейте. В начале наш урон мал и маны без того жутко нехватает.
Co 2 "Агресивный"
1.Заряженные удары
2.Испорченная душа
3.Темные лезвия
4.Темные лезвия
5.удары/лезвия
6.Покров тьмы
7.Темные лезвия
8.Удары
9.Удары
10.Удары/Темные лезвия
11.Покров тьмы
12.Душа
13.Душа
14.Душа
15.+
16.Покров тьмы
17-25+
Пояснение к со. Тут расчёт на хорошего союзника, который будет помогать убивать всяких хиляков в начале. Минус этого раскача больший кулдаун у заряженых ударов, вначале это может быть опасно. В принципе такой метод раскача поможет сделать фаст развитие. А если мы вкачались, то быстрая победа гарантирована.
Закуп
Начало:
Вариант№1
2 С появлением 225 мнт идём в боковой магазин и покупаем
Вариант№2
2 С появлением 225 мнт идём в боковой магазин и покупаем дальше фармим на купив его мы получим
Стоит отметить, что нам надо курица, но мы очн плохо фармим на линии, если противники с мозгом офк. А это значит, что её должны купить союзники.
Средина игры:
тут нам надо иметь
Конец игры:
Добавим к тому что имеется железный щит меняем на если очень много магов и всех заткнуть не получается. Либо на , но это редко понадобится его покупаем в последнюю очередь. Само собой, что шепчущий шлем меняем
Тактика
Начало игры:
Идём низ за легион\верх за преисподнюю. Особо не высовывайтесь, добивайте крипов 2й абилкой, по возможности руками, до 4го уровня вообще не стоит рыпатся. На 4м если союзник имеет стун\мощное слоу\сильные нюки, можно делать фраг. Нужно как можно раньше купить трубку здоровья, теперь нам не страшен харас, спокойно ластхитаем крипов. Дальше копим на шепчущий шлем, соберать через шлем, а не через маску смерти. Теперь нам и вовсе хорошо живётся, дальше тащим курицой сапог(если такая имеется) делаем зачерованные сапоги, тепрь нас уже и вовсе хрен загангаешь. Идём в лес переманиваем крипа. Убиваем его соседей. Далее начинаем стакать крипов(те что стоят ближе к нашей базе, дабы противник их не пофармил) переманенным крипом. Как это делать можете глянуть тут и тут
Средина игры:
Все так же продолжаем фармить, теперь начинаем ганги, гангать следует только если уверены, что убьёте. Фраг надо обязательно забирать себе. С появление рунного топора - можно стакать больших крипов. Стакаем 2, раза чистим. Дефаем, пушим, только не зарывайтесь. В замесах от нас уже немало толку. Ульта, которая здорово напакостит и дезориентирует врагов. Очень хорошо смотрится если в команде есть андромеда. Наложим сайленс на опасного мага с мас нюками. И убьём его за время действия 1го умения. Приоритет все так же на фарме.
Лейт:
Тут мы очень сильны, 1х1 убьют нас лиш скоут, хронос и медмен, и то зависит от обстоятельств. Если много магов надо купить засушенную голову. Пользы от нас очень много, один только комбо 1,3 нанесём порядка 1к урона врагам(если повезёт), а так же вырежим за время действия 1й абилки 2-3 врагов, в одиночку! Теперь некого не боимся и заканчиваем игру - нам это под силу.
Друзья враги:
Друзья наши все те - кто будут держать жертву пока мы делаем с неё мясо.
Неплохо смотрится с - под его бафом мы делаем чудеса.
Бесплатный аватар, подхил, бессмертие - а кому с ним плохо?
С ними нам будет хорошо на линии, подхел стан\замедление, маны востоновит(нимфора) В целом мы отожрёмся на 100%.
С врагами все хуже... Проще написать кого мы не боимся. В начале мы боимся всех нюкеров и харасеров вроде арахны и виндикатора. В миде так же продолжаем боятся нюкеров хп все ещё мало. А вот в конце мы боимся только эти дяди не дадут нам пошевелится в конце игры, а их хрен убьёш...
Его я специально не отнёс к тем кого боимся в лейте. Ибо это наш кошмар. Не даст фармить если правильно поставив глазки, имеет дизарм подобие баша... (двигаться можно, а ударить нельзя) Если с башером то будет жуть.