ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
Heroes of Newerth - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
TES4 : Oblivion
PhantomДата: Пятница, 14.08.2009, 16:04 | Сообщение # 1
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Разработчик : Bethesda Softworks
Издатель : Bethesda Softworks / 1C
Дата выпуска : 21 марта 2006
Платформы : Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable
Жанр : Action RPG
Системные требования :
процессор 3ГГц
1Гб ОЗУ
Radeon X800 или GeForce 6800
4.6 Гб свободного места на диске или 5.8 Гб с аддонами

The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно: Древние Свитки IV: Забвение) — компьютерная ролевая игра, четвёртая глава в серии The Elder Scrolls.

Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её средний рейтинг, вычисленный на основании пятидесяти рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93 %.

На данный момент к Oblivion вышло два крупных аддона: Knights of the Nine и Shivering Isles и восемь мелких официальных плагинов, добавляющих новые локации, квесты и возможности.

Игровые особенности

Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродиил и Мертвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов.
Шесть игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы.
По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жесткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов).
Уменьшение количества игровых Гильдий по сравнению с Morrowind, например, убрана возможность вступить в Имперский Культ, Имперский Легион, хотя эти организации присутствуют в игре.

Награды

TES4: Oblivion обладает большим количеством наград и поощрений, за год, считая с релиза, игра не падала в англоязычных рейтингах ниже пятого места.
Лучшая RPG на E3 2005 Game Critics Award
Лучшая RPG на E3 2005 GameSpot
Лучшая RPG на Показе GameSpy
Лучшая RPG на Показе DailyGame
Лучшая RPG TeamXbox
Лучшая RPG Games Domain
Лучшая PC RPG IGN
Лучшая Масштабная Игра на E3 2005 RPG Fan
Лучшая Масштабная Игра, Лучшая RPG, Лучшая Игра для PC Game Chronicles
Игра года, лучшая RPG Spike TVs VGAs

Классы и навыки

Класс персонажа определяет наиболее важные навыки. В игре есть двадцать один уже заданный класс, по семь для каждой специализации (Воин, Маг, Вор). В начале игры программа анализирует характер игры играющего и в соответствии с этим предлагает ему один из уже имеющихся классов. Он может согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления существует возможность изменить свое решение.

Существуют уровни навыков, зависящие от их величины:
Новичок: 0-24
Ученик: 25-49
Специалист: 50-74
Эксперт: 75-99
Мастер: 100

С каждым новым уровнем игрок либо получает бонус («перк») в виде возможности совершить комбо-удар (для боевых навыков) или выполнять более сложные действия (для общих навыков), либо просто повышает свою способность владения той или иной дисциплиной до следующего уровня (для магических навыков).

Навыки делятся на Основные и Вторичные:

Основные навыки

У каждого класса есть семь основных навыков. В начале игры уровень основных навыков равен 25 единицам и данные навыки легче улучшить. Улучшая основные навыки, персонаж повышает свой уровень.

Вторичные навыки

Все навыки, не являющиеся основными, относятся к вторичным навыкам. В начале игры уровень вторичных навыков равен 5 единицам, и данные навыки улучшаются медленно. Улучшение данных навыков не приближает получение нового уровня, но влияют на бонусные очки, которые игрок может распределить при получении уровня.

Расы :

Аргониане/Argonian

Мало известно о рептилиях, обитающих в Черных топях. Годы, посвященные обороне своих границ, превратили аргониан в знатоков ведения партизанской войны, а природные способности позволяют им и в воде, и на суше чувствовать себя как дома. Они прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах своей родной страны, и выработали естественный иммунитет к болезням и ядам, которые свели в могилу многих из тех, кто пытался исследовать этот опасный регион. За внешней бесстрастностью лиц скрывается холодный рассудок, многие аргониане преуспели в магических искусствах. Остальным помогают выжить стелс-способности или же сталь меча, а естественные склонности дают возможность преуспеть и в этом, и в том. По характеру они, скорее, замкнуты, недоверчивы и не склонны распахивать душу. При этом они поразительно верны в своих привязанностях и готовы сражаться до последней капли крови за тех, кого почитают друзьями.

Бретонцы/Bretons

Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, бретонцы чувствуют врожденную склонность к магии и всему сверхъестественному. Родина бретонцев, провинция Хай Рок, дала миру многих великих волшебников. В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли.

Имперцы/Imperials

Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, имперцы, известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю.

Норды/Nords

Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, дерзкие и бесстрашные воины, удачливые торговцы, не знающие устали путешественники. Нордов, умелых моряков, можно встретить в портах и селениях на берегах морей и рек всего Тамриэля. Сильные, крепкие и выносливые, норды известны своим сопротивлением холоду, даже магическому. Преклонение пред силой – вот одна из традиционных сторон культуры северян. Чем бы ни занимались норды, они прекрасно умеют обращаться с оружием и броней, с радостью вступают они в бой, ужасая врагов своей неистовостью.

Редгарды/Redguards

Лучшие воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые редгарды из Хаммерфелла будто рождены для битвы, но их гордость и независимость духа плохо совместимы с порядками в регулярной армии, поэтому чаще они выступают скаутами или разведчиками, а то и вовсе пускаются в поиски приключений на свой страх и риск. Культурные традиции редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой.

Темные эльфы/Dark Elves

Темные эльфы - так называют темнокожих красноглазых жителей Восточной части Империи. "Темный" в разных случаях означает "темнокожий", "мрачный" и "нелюбимый судьбой". Данмерам с их национальным характером подходят все эти значения. В Империи словосочетание «Темные эльфы» общепринято, но на своей родине, в Морровинде, и среди своих альдмерских собратьев они именуются данмеры. Темные эльфы обладают могучим интеллектом в сочетании с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. В битве Темные эльфы славятся четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они суровы и нелюдимы, к чужеземцам относятся с недоверием и пренебрежением.

Высокие эльфы/High Elves

В Империи надменных, высокорослых златокожих жителей Саммерсета называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами ж островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания все ж у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций Высоких эльфов. Однако, их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве вызывает неприязнь у других наций. Проворные, интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие "низшие" расы.

Лесные эльфы/Wood Elves

В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.

Каджиты/Khajiits

Каджиты происходят из провинции Элсвейр. Внешне они могут быть похожи на эльфов, а могут и на ягуаров (кетей-рахт) или тигров (сенче). Чаще всего в Морровинде встречаются сьютей-рахт, умные, быстрые и проворные. Каджиты всех пород падки на "сладкое", особенно им нравится скума. Нередко они предпочитают стали клинка свои острые когти. Люди-кошки легко становятся искусными ворами благодаря врожденной ловкости и способности к акробатике. Немало каджиитов избирают путь воина, хотя среди сьютей-рахт это встречается не так уж и часто.

Орки/Orcs

Эти мудрые зверо-люди, варвары, обитающие в горах Ротгариана и Драгонтейла, известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью. В прошлом орки внушали жителям Тамриэля страх и ненависть, но постепенно они добились изменения отношения к себе и заняли свое место среди народов Империи, в частности, благодаря безупречной службе в Императорском Легионе. Орки-оружейники славятся своим искусством, а орки-воины в своих тяжелых доспехах признаются лучшими бойцами авангарда. Большинство граждан Империи полагают, что в сообществе орков правят грубость и жестокость, но кое-что заслуживает восхищения - сильнейшая преданность своему племени, равенство полов и взаимоуважение.

Скриншоты, Ландшафт :





Скриншоты, Геймплей :





Офф. сайт : elderscrolls.com




Мои "содержательные" гайды :
 
Nikolay17Дата: Пятница, 14.08.2009, 17:25 | Сообщение # 2
Титул: OWNING
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Мего игра, раньше много играл. Лучшая ролевая игра,имхо.
 
KorozДата: Пятница, 14.08.2009, 18:48 | Сообщение # 3
Титул: Hero of Newerth
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: -5
Статус: Offline
Играл. Прошёл. Забил.


Хранитель лесаnew!
Эрезиахnew!
Нимфора
Арахна
Зефир
Електрик
Хишник
Тёмная леди
 
Ps(NoLifeДата: Пятница, 14.08.2009, 21:52 | Сообщение # 4
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне не понравилась, когда играл у меня комп слабый был, а ща не тянет. Гуд описание)

На моём корабле множество флагов, но среди нихтнет белого
 
TernegaДата: Пятница, 14.08.2009, 22:23 | Сообщение # 5
Титул: First Blood
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
играл, да и сейчас играю) прошел все гильдии, а главный квест не идет хоть утрись smile
 
PhantomДата: Пятница, 14.08.2009, 23:30 | Сообщение # 6
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Тут вообще сюжетная линия не главная. Для истинных ценителей, ее нельзя пройти), я к тому, что весь обливион, проходиться за 1.5часа, но в чем смысл? Вот, выполнять квесты гильдий, побочные квесты, исследовать пещеры...ммм, это целый мир.


Мои "содержательные" гайды :
 
TernegaДата: Суббота, 15.08.2009, 01:07 | Сообщение # 7
Титул: First Blood
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
вот вот, и я о том же cool
 
fauSTisGoodДата: Среда, 04.11.2009, 20:22 | Сообщение # 8
Титул: First Blood
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В свое время комп не потянул. Классная игрушка

Добавлено (04.11.2009, 20:22)
---------------------------------------------
В свое время комп не потянул. Классная игрушка

Добавлено (04.11.2009, 20:22)
---------------------------------------------
В свое время комп не потянул. Классная игрушка

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright 2009 - 2010 Портал о игре Heroes of Newerth. Все права защищены.
Хостинг от uCoz