ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
Heroes of Newerth - Форумы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Vers1a, Ankorn, FreemanFreestyle  
Форум Heroes of Newerth » Heroes of Newerth » Гайды » Крипы [Фарм/Кайт/Описание] (Guide by NaadiR (Phantom))
Крипы [Фарм/Кайт/Описание]
PhantomДата: Вторник, 25.08.2009, 15:12 | Сообщение # 1
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline

Данный гайд, содержит инф. о "крипах" (они же нейтралы) и гайд по фармингу леса, ну и еще некоторые полезные вещи.

Начнем с того, что "крипы" спавнятся каждые 60сек, во время спавна, важно что-бы ваш (союзника/врага) персонаж, не стоял в точке спавна, в противном случае, "крипы" не появяться.

На мини-карте, изображены точки обитания "крипов" :
- Желтые точки : "крипы" низкого уровня сложности
- Оранжевые точки : "крипы" среднего уровня сложности
- Красные точки : "крипы" высокого уровня сложности

Важно знать, то-что далеко не все герои, способны фармиться в лесу на ранних лвл, но есть те, кто делает это без труда :


WildSoul
Причина : Медведь "Boo", имеет достаточное кол-во хп для танкования, кроме того, медведь может собирать 2-3 пака одновременно.


Ophelia
Причина : "Контроль" крипов, без труда берем толстого крипа и фармимся, после 2х, после красные точки становяться не проблемой.


Tempest
Причина : "Элементали", элементали и еще раз элементали, очень выгодное заклинание, мгновенно убивает крипа и создает 3 элема, после элемы начинают создавать копии, фрам леса становиться сказкой. Возможно цеплять 2-3 пака.


Zephyr
Причина : "Ураганы" - имеют огромный дмг. Без проблем добиваем крипов и получаем больше ураганов, если здоровье стремиться к 0, используем самоисциление.


WarBeast
Причина : У "Волков" Ликана, очень большой дмг и скорость передвижения, очень быстро уничтожают крипов.

Как правильно крипаться :
- WildSoul : Вызываем Bоо, для начала фармим желтую точку, далее 1-2 оранжевых, после ведем крипов на лайн, далее чистим еще одну желтую точку, потом оранжевую, на этот момент, дела должны быть плохи, мало XP у WildSoul и Boo, идем лечиться. Далее повторяем в том же порядке, как только вы почувствуете, то-что можете крипаться самостоятельно, крипов на лайн можно не водить.
- Ophelia : Бежим на оранжевую точку, сразу захватываем большого крипа, уничтожаем точку, далее уничтожаем желтую точку, потом оранжевую, после этого ваш крип должен быть мертв, бежим на оранжевую точку и захватываем нового, толстого крипа. Если у вас проблемы с фармом, можно поводить крипов на лайн, но это не должно случиться.
- Tempest : Для начала, идем на оранжевую точку, убиваем большого крипа, добиваем мелких, если элемы размножились, идем покорять еще одну оранжевую точку, если нет - идем на желтую. Данную процедуру повторяем несколько раз, после того, как маны осталось на 1 заклинание, ведем крипов на лайн. (Энигме требутеся очень много мана-потов для фарма)
- Zephyr : Тут, спорный вопрос, некоторые предпочитают вначале убить пару мобов на лайне, а потом идти фармить лес. Но, большинство, используют зефира так - убиваем желтую точку, очень быстро должны привести крипов на лайн (промежуток между убийством желтой точки и кайтом крипов на лайн, очень мал), если вы не успели это зделать, возвращаемся на лайн, после спавна крипов, обратно на желтую точку, далее фармим оранжевые.
- Wolf : Вызываем волков, быстренько уничтожаем желтую точку и кайтим крипов на лайн (как в случае с зефиром). Далее убиваем оранжевую точку, вызываем волков, фармим желтую точку и далее оранжевые. На данном этапе, очень важно внимательно контролить волков, как только у волка остается 20%хп или меньше, немного отводим в сторону, что-бы крип переключился на соседнего волка (или вас).
- Кайт крипов : Кайтить крипов, это лего, достаточно иметь хороший "глаз". Данное действие, работает на верху/низу карты, как только крипы приблежаются к самой верхней/нижней точки крипов, делаем удар (для ренжа) / подходим близко (для мили) и видем крипов на лайн, обычно, ренж-моб начинает стрелять в крпа, и остальные мобы присоеденяются к нему, но бывают случае, когда получается зацепить только 2-3 моба.
- Захват крипов : Некоторым, может показаться малы 1 пачка крипов, для этого (работает с героями имеющий суммон) берем своего суммоненного юнита и стреляем по крипу (на желтой точки), а сами в это время, захватываем крипов на другой (желтой/оранжевой) точке, далее ведем героя и суммона на встречу друг к другу, получается 2 пачки.

Крипы, желтые точки :


Босс Соплей
Описание: "Сопли" - это мирный народ Иномирья, любящие влагу, кору древесины, обычно этих маленьких существ можно найти под деревьями. "Сопли", имеют житкое тело, что позволяет им очень быстро перемещаться.

Атрибуты - Босс соплей :
Атака (мили) : 24 - 27
Броня : 0
Скорость : 370
Здоровье : 400

Способность :

Аура скорости
Увеличивает скорость передвижения дружественных юнитов на 12%.

Аура
-
Радиус : 900

Аура эффект
-
+12% скорость передвижения

Атрибуты - Сопля :
Атака (мили) : 11-13
Броня : 0
Скорость : 286
Здоровье : 270


Паразит
Описание : "Паразиты", отвратительные существа Иномирья. Слюна "паразита", вырабатывает сильный яд, который проникает в кровь, заставляя чувствовать мучительную боль. Спина "паразитов" покрыта мелкими шипами, это дает "паразитам" некоторую защиту от окружающего мира.

Атрибуты - Паразит :
Атака (ренж) : 20 - 24
Броня : 1
Скорость : 270
Здоровье : 370

Способность :

Ядовитая слюна
Добавляет яд к слюне паразита.

При атаке
-
Яд наносит 2 единицы магического урона в секунду. Время действия яда – 20 (герои), 30 (не герои) сек.


Зверь
Описание : Эти загадочные существа, появились из неоткуда. Досих пор, в мире Иномирья нет объяснения этой неизвестной форме жизни, некоторые, называют их "Зверями", но страсть главного вождя к магии, ломает это понятие.

Атрибуты - Зверь-Вождь :
Атака (ренж) : 30 - 35
Броня : 1
Скорость : 320
Здоровье : 500
Мана : 400

Атрибуты - Зверь :
Атака (мили) : 14 - 15
Броня : 1
Скорость : 270
Здоровье : 350

Крипы, оранжевые точки :


Дикий Охотник
Описание: Жители Иномирья, не раз говорили про "Диких охотников", эти свирепые животные терзают все на своем пути, толстую кожу "диких охотников", с трудом пробивают мечи, эти твари необыкновенно живучие.

Атрибуты - Дикий Охотник :
Атака (мили) : 39 - 33
Броня : 4
Скорость : 270
Здоровье : 800
Мана : 400


Король Скелетов
Описание : Самые злостные, жестокие, свирепые войны Иномирья, после смерти воскрешаются в виде ужасных "скелетов". Их доспехи уже не сверкают, но булавы, по прежнему готовы крушить черепа.

Атрибуты - Король Скелетов :
Атака (мили) : 32 - 36
Броня : 1
Скорость : 320
Здоровье : 1100
Мана : 550

Атрибуты - Мертвый воин :
Атака (мили) : 16 - 18
Броня : 4
Скорость : 310
Здоровье : 500


Минотавр
Описание : "Минотавры" - эти существа становятся наводнением в разгаре битвы, размашистые удары во все стороны, яростные крики, если вы увидели этих безжалостных убийц - бегите.

Атрибуты - Минотавр :
Атака (мили) : 65 - 73
Броня : 4
Скорость : 320
Здоровье : 1100
Мана : 200

Способность :


Хлопок
Минотавр оглушает и наносит урон соседним юнитам.

Активация : [Q]
Цель : Вражеский юнит
Тип : Магическая
Радиус : 200
Требует МП : 100
Перезарядка : 20
наносит 100 урона по целям в радиусе 200 и оглушает их на 2 (героя), 3 (не героя) секунд.
-
Эффект хлопка :
25% скорость передвижения
-25% скорость атаки

Способность :

Аура скорости атаки
Увеличивает скорость атаки соседних юнитов.

Аура
-
Радиус : 900

Аура эффект
-
+15 скорость атаки

Атрибуты - Гоатар :
Атака (мили) : 18 - 21
Броня : 2
Скорость : 350
Здоровье : 550


Лорд Стервятников
Описание - "Лорд Стервятников", может управлять самим ветром. На защите этого могущественного колдуна, два огромных стервятника, готовые растерзать любое существо Иномирья.

Атрибуты - Лорд Стервятник :
Атака (мили) : 66 - 74
Броня : 4
Скорость : 320
Здоровье : 950
Мана : 400

Способность :


Торнадо
Вызов смертоносного торнадо сметающего все на своем пути. Наносит урон и замедляет скорость передвижения/атаки врагов вокруг торнадо. Наносит урон врагам в радиусе 150, в размере 45ед. магического урона, а так-же, врагам в радиусе 600 на 15ед. магического урона.
Активация : [Q]
Цель : Вражеский юнит
Тип : Магическая
Ренж : 500
Применяемое время : 30
Требует МП : 200
Перезарядка : 120


Чампион
Описание - "Чампионы" - превосходные войны под водой и на суши. В качестве оружия, "чампионы" используют гигантские дубины, на конце которых расположены черепа убитых.

Атрибуты - Чампион :
Атака (мили) : 65 - 73
Броня : 7
Скорость : 320
Здоровье : 1175
Мана : 300

Способность :


Дикий Удар
Сокрушительный удар в радиусе 300, наносит урон, замедляет и оглушает врагов.
Активация : [Q]
Цель : Вражеский юнит
Радиус : 300
Тип : Магическая
Требует МП : 100
Перезарядка : 12
Наносит 150 урона в радиусе 300 и добавляет эффект дикого удара.

Дикий удар эффект
-
25% замедление скорости
-25% скорость атаки

Атрибуты - Солдат :
Атака (мили) : 52 - 59
Броня : 5
Скорость : 320
Здоровье : 950


Командир Волков
Описание - "Волки", обычно держутся стаями, вместо они быстры и выносливие. Но у каждой стаи, должен быть вожак, это, самый свирепый в своем племени, жители Иномирья, бояться заводить разговоры про этого жуткого волка.

Атрибуты - Солдат :
Атака (мили) : 39 - 42
Броня : 3
Скорость : 350
Здоровье : 600

Способность :

Аура урона
Увеличивает урон соседних юнитов.

Аура
-
Радиус : 500

Аура эффект
-
+30% начального урона

Способность :

Критический удар
Дает 20% шанс, нанести противнику двойной урон.

Пассивный бонус
-
20% шанс нанести 2.0x урон

Атрибуты - Волк :
Атака (мили) : 29 - 31
Броня : 1
Скорость : 350
Здоровье : 500

Способность :

Критический удар
Дает 20% шанс, нанести противнику двойной урон.

Пассивный бонус
-
20% шанс нанести 2.0x урон

Крипы, красные точки :


Хищник Крушитель
Описание - Это огромные ящеры, заточены в хитинвые доспехи, но и в них, "Хищные крушители" с легкостью уворачиваются от ударов. Кроме того, находясь рядом с этими существами, чувствуешь, как тело становится крепче.

Атрибуты - Хищник Крушитель :
Атака (мили) : 79 - 87
Броня : 4
Скорость : 300
Здоровье : 1200
Мана : 400

Способность :

Защита хищника
Увеличивает броню ближайших юнитов.

Аура
-
Радиус : 900

Аура эффект
-
+3 брони

Способность :

Увертливость Хищника
Крушитель может увернуться от атак противника.

Пассивный эффект
-
15% шанс увернуться от атаки противника.

Атрибуты - Хищник :
Атака (мили) : 35 - 42
Броня : 3
Скорость : 320
Здоровье : 675


Дракон-мастер
Описание - В мирные времена, эти существа спят, но кровопролитная война Иномирья, разбудила древних драконов, говорят, "драконы" это самые опасные существа Иномирья, они могут извергать целые потоки огня, сжигая все что видят.

Атрибуты - Дракон-мастер :
Атака (ренж) : 64 - 108
Броня : 6
Скорость : 300
Здоровье : 2000

Атрибуты - Дракон :
Атака (ренж) : 23 - 30
Броня : 2
Скорость : 350
Здоровье : 950

-

Собственно, гайд составлен лично мной), кому понравилос, ставьте пжлста плюсики, ну или награду). Ошибки в переводе, пишите в этой теме, исправлю, т.к. описание крипов, пришлось составлять самому.

Гайды только для сайта hon.3dn.ru . Копирайт строго запрещен, преследуется.
by NaadiR(Phantom)



Мои "содержательные" гайды :
 
KinGДата: Вторник, 25.08.2009, 15:48 | Сообщение # 2
Титул: First Blood
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ну молодец...единственно, что я картинки тока посмотрел biggrin
Ибо фармиться и денайдить крипов я знаю как....+ нейтралы...тока графически от доты отличаються..а по хар-кам ничем!
 
KorozДата: Вторник, 25.08.2009, 15:48 | Сообщение # 3
Титул: Hero of Newerth
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: -5
Статус: Offline
опять большие скрины, перезалей на радикал, читать сложно

неувидел как сделать 2 тимы крипов одновременно, в 50 секунд агрить крипов и убегать, если они вы пробегали с ними до конца минуты, у вас 2 тимы крипов на респе



Хранитель лесаnew!
Эрезиахnew!
Нимфора
Арахна
Зефир
Електрик
Хишник
Тёмная леди
 
PhantomДата: Вторник, 25.08.2009, 15:58 | Сообщение # 4
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Не понял ниже строчки, "если они вы", "2 тимы крипов одновременно", "крипы на респе". Напиши предложение, что-бы я понял.

Про картинки : тут максимум, 600х400 разрешение, это самая большая, в основном по 100х+, это не 1280х+. Не понимаю, почему сложно читать =/



Мои "содержательные" гайды :


Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 25.08.2009, 16:00
 
KorozДата: Вторник, 25.08.2009, 16:12 | Сообщение # 5
Титул: Hero of Newerth
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (Phantom)
Про картинки : тут максимум, 600х400 разрешение, это самая большая, в основном по 100х+, это не 1280х+. Не понимаю, почему сложно читать =/

у меня картинки за экран выходят, водить бегунок туда-сюда неудобно... мб у меня что-то

Quote (Phantom)
Не понял ниже строчки, "если они вы", "2 тимы крипов одновременно", "крипы на респе". Напиши предложение, что-бы я понял.

вобщем, в 50-55 секунд агришь точку с крипами и убегаешь, когда они убегают на свой респ, ты ждёшь окончание минуты и бежишь за ними, когда прибегаешь там прошлый респ крипов и новые, т.е. 2 волны.



Хранитель лесаnew!
Эрезиахnew!
Нимфора
Арахна
Зефир
Електрик
Хишник
Тёмная леди
 
PhantomДата: Вторник, 25.08.2009, 16:45 | Сообщение # 6
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
У тебя разрешение монитора стоит меньше чем 1280 x 1024? Скорее всего из-за разрешение или потому-что у тебя монитор меньше.
У меня лично, вот так все аккуратно и ничего не вылезает =/
http://s40.radikal.ru/i090/0908/b8/0be8a5da14d1.jpg
http://i015.radikal.ru/0908/e6/a858ed2f8912.jpg



Мои "содержательные" гайды :
 
KorozДата: Вторник, 25.08.2009, 17:46 | Сообщение # 7
Титул: Hero of Newerth
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (Phantom)
У тебя разрешение монитора стоит меньше чем 1280 x 1024?

поставил, норм, проблема отпала



Хранитель лесаnew!
Эрезиахnew!
Нимфора
Арахна
Зефир
Електрик
Хишник
Тёмная леди
 
HooDMakeRДата: Вторник, 25.08.2009, 18:24 | Сообщение # 8
Титул: Ultimate Warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
фантом, зачётно написал, нового ничего не открыл для себя, но работы на 5+ полюбому, а кстати, почему акса нету в этом списке, по мне так он очень хорошо фармит на начальных левлах

 
PhantomДата: Вторник, 25.08.2009, 18:38 | Сообщение # 9
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Насчет 2 пака крипов, добавлю, совсем забыл про это, но помоему, данный "трюк" считается как баг.
Про акса - акс в начале имеет проблемы с оранжевыми точками, особенно если это Минтоавры.



Мои "содержательные" гайды :
 
HooDMakeRДата: Вторник, 25.08.2009, 18:54 | Сообщение # 10
Титул: Ultimate Warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Phantom)
Про акса - акс в начале имеет проблемы с оранжевыми точками, особенно если это Минтоавры.

ну это единственная проблема, а так он ваще достойно стоит в лесу, я акса почти всегда в лесу качаю и потом решаю ) интересно было бы зделать голосование, "Кто лутше всего стоит в лесу" узнать так сказать большенство за одного


 
Форум Heroes of Newerth » Heroes of Newerth » Гайды » Крипы [Фарм/Кайт/Описание] (Guide by NaadiR (Phantom))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright 2009 - 2010 Портал о игре Heroes of Newerth. Все права защищены.
Хостинг от uCoz