Rampage И так перед нами порт баратрума из доты. Хотя это как посмотреть, лично мне кажется: рампейжу изменила жена(рога выросли), уволили с работы(совсем озверел) и насорог убежал(в доте обходится без зверушок), вот он и переметнулся за скоржей от горя. Плюсы\минусы героя +Большой мс благодаря пасивке. +Не хилый дамаг, все потому же^. +Пермобашер. +В наличии 2 стуна. +Убегут от нас лишь инвизеры и блинкеры, а потому мы хорошие гангеры. -Мало мп, скастовали 2 спела и всё. -Вечно находимся в самой попе центре замеса. Описания скилов Type: Magic Range: 25,000 Cast Time: 1.0 Seconds Mana Cost: 120 Cooldown: 40.0 Seconds Бежит на выбранную цель. Применяет паническое Бегство к цели, приобретая бонусыот стемпейда в течении 4 секунд. Приобретает Волшебный иммунитет. Stampede Effects 10 / 15 / 20 / 25% Movement Speed Movement Speed Per Charge: 0.10 / 0.15 / 0.20 / 0.25 Это то с чего мы будем начинать ганги\замесы. Пасивный Grants 4 / 8 / 12 / 16% of Rampage's movespeed in damage. Aura Effects Radius: 900 Target: Ally Units В целом - мы получаем дамаг и мс в зависимости от уже имеющегося. Пасивный Cooldown: 1.5 Seconds Required Level: 1 / 3 / 5 / 7 On Attack 17% при атаке забашить противника, в результате чего он отлетит на расстояние 140 / 180 / 220 / 260 и будет бездействовать(оставаться в стане) в течении 0.95 / 1.15 / 1.35 / 1.55 секунд, кроме того нанесёт 25 / 50 / 75 / 100 бонусного магического урона. Собственно то из-за чего рампейж, рампейж в миде и лейте будем страшны именно из-за этого скила. Не стакается с башером Type: Physical Range: 400 / 550 / 700 Cast Time: 0.5 Seconds Mana Cost: 200 / 250 / 300 Cooldown: 75.0 Seconds Required Level: 6 / 11 / 16 Activation Рампейж двигается на запредельной скорости в течении 1 секунды он настигает цель, наносит ей 100 / 200 / 300 бонусного магического урона и запускает 4 уровень Horned Strike на цель. В целом 100 дмг + ещё 100 плюс наш собственный дамаг, в общем в начале и миде будет неприятно(противникам). Но стоит довольно дорого... Может быть улучшено посохом аганима(стоит собрать решит проблему с мп) Сделает кулдаун 35 секунд. СО 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.+ 16. 17-25. + Втарка - пт на силу и скорость атаки подходящий вариант - Хп у нас не слишком много, это исправит нашу проблему. - Лайфстил атак спид, мс - неплохой выбор опять же если идём в пермобашера. В лейте стоит собрать, урона будет много, немножко атак спида тоже не помешают. Когда мы напали на мага в замесе, его друзья решат исправить эту проблему, а с появлением этой вещи у них ничего не получится. Пожалуй один из немногих персов на котором это щастье сидит. Если качаемся в гангера собераем. Если качаемся в гангера, опять же в лейте стоит собрать и взять роль танка. Тактика В начале стоит купить 1 перчатку силы на брасер по силе, банку хилла за 100 можна еще деревья за 90, можна еще щиток за 250 Идти нам стоит вниз\верх легион\преисподняя. Стоим на линии до 7го уровня. Потом запасаемся сапогом, банками на хп мп и начинаем:"Бегаем, жрём банки,нагибаем на миде, сносим мид, жрём банки, нагибаем на топе, сносим топ, жрём банки, нагибаем на боте, сносим бот, жрём банки..." Наша цель на данном уровне непрерывный ганг, не стоит лезть в лес с мидасами. Оставим это лесникам. А сами идём овнить! С правильными союзниками, немного практики, у вас нормальный интернет комп, будите класть енеми штабелями(ну если не вы, то хоть союзникам поможете). Мид Продолжаем гангать, только теперь ещё и в замесы врыватся... Тут стоит быть осторожней, если врываетесь в замес то будьте уверены, что ваша жертва(если такое может случится) не будет напрасной, тоесть вы умрёте убив важного мага врагов, поймав в себя ульт ато и 2(у врагов то паника). После чего ваша тима берёт замес, вы сделали все верно. Не стоит боятся умереть. Хотя лучше как можно быстрей собрать аватар, и выживать после всех пакостей. Лейт В лейте мы неприятный супостат, башим, дамажим, ускоряем союзников, долбим магов, в целом мы ппц полный. Тут уже не отдаёмся, замесы все же начинаем, но теперь вы сила с которой сложно не считаться, теперь мы нехило долбаем башни и дд врага(какая нибудь арахна или пупет, нечего не сделают - если всегда будут весело кататься по полу). Следовательно приаритет на мага с мас диземблом\опаснейшего дд\ маг с нюками\ слабые дд\ танки. Друзья\враги Друзья Ну в общем все слоу и дисеймблы. Ну вот пример из них: Аватар на шару, да и ульта его будет в тему. Он накинет ульт а мы покатаем по полу. Очень больно, плюс поможет заткнуть какого то мага салом. Враги под его ультой мы сильно не побегаем. - от этих даже аватар не спасёт. - а эти нас перебашат. - всем танкам "друг"
Сообщение отредактировал Vers1a - Среда, 02.12.2009, 01:23 |