ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
Heroes of Newerth - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vers1a, Ankorn  
Slither
pro100sssДата: Воскресенье, 06.09.2009, 17:10 | Сообщение # 1
Титул: Ultimate Warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline


Способности


Цель - позиция (воздействует на вражеских юнитов и героев)
Тип- магия
Радиус - 800
Стоимость - 90/105/120/130 маны
Кд- 22 секунды
Урон - 50/70/70/100 мгновенный урон магией + 10/20/40/50 магического урона каждые 3 секунды на протяжении 15 секунд. Итого 50/100/200/250 магического урона в течении 15 секунд. Скользящий выбрасывает ливень токсинов в указанную область, отравляя врагов попавших в поток. Зараженные враги получают урон сразу, а затем с течением времени. Также их скорость перемещения замедляется. Боевой скилл. Накладывать лучше на противника с малым хп. Очень хороша в связке с ультом и/или нюками других героев.

Цель - враги (юниты и герои)
Тип - модификатор атаки
Радиус - 450
Стоимость - нет
Кд- нет
Эффект - 10% замедление + 5/10/15/20 урона магией на протяжении 7 секунд.
Скользящий добавляет яд в свои атаки. Они снижают скорость перемещения цели и наносят урон с течением времени. Яд не накладывается при повторном плевке, а просто сбрасывает таймер заного. Увеличивает урон атаки - помогает как фармиться, так и легче убивать противников. 20 дамага на 7 секунд - весьма недурно. У DotA-аналога урон был не магический, а poison и не резистился ничем, т.е. в HoN'е эта пассива наносит меньше урона героям и существам с защитой от магии. Это минус данного скила.

Цель - позиция
Тип- призванный юнит
Радиус - 850
Стоимость - 20 маны
Кд - 5 секунд
Эффект - вард имеет 75/200/325/450 хп, живет 40 секунд, и наносит 9-11/17-21/26-32/34/42 урона
Скользящий создает вард, атакующий врагов, наносящий небольщой урон и замедляющий их скорость перемещения. Вард иммунен к магии. Очень полезный скилл - позволяет легко фармиться (когда змей <4-5 врагам уже сложнее денаить крипов, да и союзник будет меньше воровать. Также за счет большого радиуса змей можно ставить на возвышенности и вовремя заметить приближающегося противника.

Цель - мгновенная активация (воздействует на вражеских юнитов и геров)
Тип- магия
Радиус - вокруг героя (примерно 675)
Стоимость - 200/300/400 маны
Кд - 140/120/100 секунд
Урон - 36/58/81 магического НЕСМЕРТЕЛЬНОГО урона в течении 12 секунд
Скользящий выбрасывает яд во все направления. Враги, настигнутые кольцом яда, отравляются, получая урон с течением времени. Заражение не может стать смертельным, высасывает жизнь, оставляя цели минимум 1 пункт здоровья. Аццкая весчь - для тимы незаменима. Ясное дело, что применять его нужно в замесе где участвует 3-5 вражеских героев. Минусы: 1 - им нельзя убить; 2 - длительность: пока яд действует, вас могут убить более быстрыми скилами, либо успеть вылечиться (тп+фонтан например), либо снять яд дебафом (2ой скилл арахны, 2ой скилл хищника).
 
PhantomДата: Воскресенье, 06.09.2009, 17:37 | Сообщение # 2
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Ты бы, когда фоткал, поставил графу по макс., а то смотрится...как рисованый мусор.
И добавь начальное кол-во хп и мп.

p.s.: Идею поддерживаю, щас с глейсесом зделаю.



Мои "содержательные" гайды :


Сообщение отредактировал Phantom - Воскресенье, 06.09.2009, 17:39
 
pro100sssДата: Воскресенье, 06.09.2009, 17:41 | Сообщение # 3
Титул: Ultimate Warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
играл не у себя, у себя играл бы на макс+ тут зум большой,это примерно хоть что б народ знал что модель другая

Добавлено (06.09.2009, 17:41)
---------------------------------------------
что идею поддерживаеш хорошо,я стараюсь инвайт заработать,а не сидеть на акк друга,со своим акк больше выложу инфе о героях
ded9322@yandex.ru
на всякий))

Сообщение отредактировал pro100sss - Воскресенье, 06.09.2009, 17:58
 
PhantomДата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:32 | Сообщение # 4
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Хотя нет, гайды все-таки лучше...ибо там сразу описание как использовать способности и т.д.. Темболее (это будет не очень скоро), гайды будут по всем героям.

p.s.: Инвайтов у меня нету.



Мои "содержательные" гайды :
 
pro100sssДата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:41 | Сообщение # 5
Титул: Ultimate Warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
сделаю гайд
 
PhantomДата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:48 | Сообщение # 6
Титул: Legendary
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Phantom)
щас с глейсесом зделаю

Не стал делать, но почему-то зделал ББ =/



Мои "содержательные" гайды :
 
Nikolay17Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:16 | Сообщение # 7
Титул: OWNING
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 20
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну это не гайд, просто обзор. Все правильно. Оставим в этом разделе.
 
pro100sssДата: Понедельник, 07.09.2009, 20:50 | Сообщение # 8
Титул: Ultimate Warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
я и делал с целью обзора
 
SofiritДата: Четверг, 08.10.2009, 19:18 | Сообщение # 9
Титул: Serial Killer
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ха классно старый добрый веном biggrin (насчет доброго шутка ) =)))
 
KirethДата: Среда, 20.01.2010, 07:28 | Сообщение # 10
Титул: Serial Killer
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Обычно существует два способа прокачки веника.
это связки 1 2 и 4 скила, и фарм машина с вардами...
если с первым всё понятно ( 1 2 1 2 1 4 дальше ходим ганкать всё что движется, что не движется, двигаем и убиваем)
то фарм прокачка немного иначе качаем и одеваем =)
на 1 уровне всегда берем 1 абилку, это замедление очень важно (куда важнее дохлого варда с атакой 11 или 5дпс)
далее берем 2 уровня вардов (со 2лвл можно начинать ставить потихоньку)
на 4 уровне можно даже + качать т.к мы фармим, но лучше начать прокачивать пасив скилл (проще фарм)
5 лвл - вард
6 лвл - если есть необходимость то ульт, нету качаем первую.
7лвл - максим вард.

Обычно у нас очень много денег.... я не представляю такого задрота который мог бы добивать своих мобов. Первым артом берем персеверанс (не знаю как в хоне) Персик ещё более укрепит наши позиции, теперь мы нонстоп можем ставить варды, чем мы и займемся. Наша задача нафаримть бладстоун, который мы соберем практически не уходя с линии. (Зачем? Затем что мы всегда должны быть в замесах, и заряды текут к нам рекой, как то раз я набил 47 зарядов... и убить меня было просто невозможно, на такое расчитывать не стоит конечно... нормальная команда начнет охоту на зажравшегося веника, но не всегда против вас сплоченный коллектив)))

после того как докачали варды, нам нужно поднять все скилы которые у нас в зачаточном состоянии. Т.е переходим к обычной схеме прокачки.

После блудстоуна нужно варить любой тапок на скорость... я предпочитаю "костыль" с его +10 к выбранной характеристике.
следующие два артефакта это аганим и лотар (аганим в хоне - Septer of master, лотар не знаю как называется)
Приверитет на инвиз. Усилок нам нужен чуть меньше. Оставшиеся два места можно забить чем угодно.... Если в доте есть траблы с орбами и нужно выбирать какой же... в хоне этого нет. Поэтому всё в ваших руках =)))

Ps Если вы ганкаете с инвиза 2-3 героев, постарайтесь задеть их всех первой абилкой (вроде это очевидно.... но находятся уникумы)
далее запускаем ульт. и делаем 1 атаку по КАЖДОМУ из тех кого хотим затравить. (просто ульт + 1 скил, доведет хп в 0, но врятле убьет) Далее начинаем бить по самому хилому пеерводя атаку на другого после того как отпадет нужда колотить предыдущий труп)))


стаж в доту - 4 года
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright 2009 - 2010 Портал о игре Heroes of Newerth. Все права защищены.
Хостинг от uCoz